Контроль качества

Контроль качества

Качество работ оценивается путем непосредственного технического контроля на рабочих местах СТО, при выдаче автомобиля заказчику и в дальнейшем при эксплуатации. Сдача автомобиля работнику ОТК или заказчику с первого предъявления, а также отсутствие возвратов после ТО и ремонта в гарантийный период (рекламация) являются показателями качества работы СТО. Одним из обобщающих объективных показателей качества является продолжительность безотказной работы автомобиля после ТО и ремонта. Конечной целью контроля на предприятии являются предупреждение брака, повышение и гарантии качества.

Технический контроль на СТО является составной частью производственного процесса ТО и ремонта автомобилей и регламентируется техническими условиями и стандартами качества. Технический контроль представляет собой совокупность контрольных операций, проводимых на всех этапах от приемки автомобилей станцией до выдачи заказчику. Если при приемке автомобиля в процессе контрольно-осмотровых работ невозможно определить дефект, то производится диагностирование на специальном оборудовании. По каждому виду работы в карте диагностирования автомобиля делается отметка о техническом состоянии проверяемых систем. Автомобиль поднимают на подъемнике и осматривают его снизу. Выявленные неисправности записывают в заявку на ремонт. Эти работы проводятся в присутствии заказчика, который подписывает заявку на ремонт, являющуюся документом для открытия заказа-наряда на производство.

Обратный звонок